Каким образом клиенты бронируют оборудование в компании?

Заказчик может забронировать оборудование путем:

  • звонка в рабочее время офиса по телефону: +7 962 684-49-53;
  • электронного письма на почту непосредственно менеджеру;
  • онлайн-заявки на сайте, с добавлением товара в «Корзину» и подтверждением заказа. 

Бронь на оборудование начинает действовать сразу же после оформления менеджером счет-заказа и подтверждения брони любым удобным для заказчика способом. 

Аренда за 3 дня – что это означает?

Специалисты компании предлагают услуги аренды оборудования на протяжении трех дней по такой же цене, как за одни сутки! При этом отсчетом для начала срока аренды служит момент подписания накладной, а заканчивается она в 19:00 часов третьего дня. К примеру, клиент подписал накладную в 13:00 часов 27 апреля – то есть вернуть он оборудование должен к 19:00 часам 29 апреля.

Зависит ли стоимость аренды от временного периода пользования услугами?

Отсчетом для начала времени действия аренды оборудования считается момент подписания клиентом накладной (графа «оборудование принял»). После этого заказчик вправе вернуть оборудование, как спустя несколько минут, так и через три дня. Во всех случаях сумма останется неизменной.

Когда оптимально делать заказ? 

Допустимо оформление заказа и за пару месяцев до мероприятия, и непосредственно в нужный день. Для тех, кто не успел сделать заказ заблаговременно, существует услуга срочного заказа. Единственное условие заключается в наличии требуемого оборудования без брони. Время формирования срочного заказа составляет 20 минут-3 часа, в зависимости от степени загруженности менеджера.   

Чем чревато затягивание с возвращением оборудования в срок?

В случае срывов срока возврата оборудования за каждый день просрочки заказчик оплачивает плюс 34 % к общей сумме за весь период. К примеру, в первый день просрочки сумма увеличится на 34 %, во второй – на 68 %, а в третий – на 102 %.

Какая тара предусмотрена для отгрузки оборудования?

Обязательным условием при транспортировке оборудования считается тара. Она не оказывает влияние на общую стоимость аренды, но заказчик обязан вернуть ее в целости и сохранности. Обычно бокалы отгружают в кассетах, а посуду с предметами сервировки – в пленке и лотках.

Должна ли посуда быть помытой после использования?

Общая стоимость аренды оборудования включает в себя мытье посуды и стирку текстиля, поэтому делать самостоятельно этого не требуется. 

Будут ли натерты бокалы и фужеры?

Для мытья посуды используют профессиональные посудомоечные машины со специальными моющими средствами. После этого персонал компании натирает ее до блеска. Чистая и упакованная в тару посуда не нуждается в дополнительной подготовке к мероприятию.

Всегда ли поглажены скатерти? Можно ли заказать услугу глажки на мероприятии? 

Процесс глажки осуществляется в условиях профессиональной прачечной, но после транспортировки требуется глажка естественных заломов. Клиент может заказать услуги глажки на мероприятии, стоимость которых оплачивается отдельно. 

Бой – что это?

Бой представляет собой повреждение оборудования или его полную утерю, влекущую за собой проблемы со сдачей оборудования. В данную категорию входят царапины, трещины и сколы, химические повреждения, а также пятна, капли воска, следы краски, дырки с разрывами и зацепки. Единица боя оплачивается физическими лицами в соответствии с законом непосредственно при возврате заявки. Что касается юридических лиц, бой оплачивают по заявке на протяжении ближайших трех рабочих дней.