Доставка и оплата
Склад работает ежедневно, с 10:00 до 19:00. Можете обращаться не только в будни, но и в выходные или даже в праздничные дни. После согласования с менеджером возможна выдача или приемка оборудования в другое время. Однако такая услуга может повлечь дополнительные расходы со стороны заказчика, связанные с переработкой сотрудников склада.
Расписание работы офиса:
- будние дни: 10:00 – 18:00;
- праздничные и выходные дни: 11:00 – 17:00.
Если возникли неотложные рабочие вопросы в другое время, свяжитесь с менеджером по телефону.
Адрес склада и офиса – ул. Газовая 10.
Выполняем как масштабные, так и небольшие заказы.
Способы оплаты:
- наличными в офисе;
- оплата по QR-коду
- перечисление денежных средств на банковскую карту;
- банковским переводом.
Работаем без эквайринга, вместо банковского терминала предлагаем пользоваться вышеперечисленными способами оплаты.
Возврат оплаты:
- В случае отказа от аренды (полного или частичного) в срок до 24 до момента плановой передачи оборудования возврат оплаченных средств производится тем же методом каким была произведена оплата в течении 5 банковских дней.
Приемка клиентом оборудования на складе
Самовывоз осуществляет заказчик или его представитель. Клиент производит приемку оборудования и расписывается в накладной, после чего претензии по качеству и количеству изделий не принимаются.
Заказчик-физлицо на приемку оборудования пребывает с паспортом, представитель юрлица – с печатью или доверенностью от организации-заказчика. Если заказываете продукцию с доставкой, нужно тоже иметь при себе документы.
Транспортировка оборудования
Предоставляем платные услуги, связанные с доставкой/вывозом оборудования по СПб и ЛО. Оплата зависит от поставляемой продукции и километража до места доставки. Стоимость услуг рассчитывают менеджеры. Доставку осуществляем легковыми автомобилями с фургонами или Газелями.
Доставка производится в заранее оговоренное время, является отдельной услугой, в которую не входит разгрузка и монтаж. С вывозом оборудования аналогичная ситуация. Стоимость разгрузки/погрузки и монтажа рассчитывается отдельно, эти расходы зависят от количества инвентаря и сложности работ. Транспортировка оборудования возможна в любое время, все зависит от пожеланий заказчика.
Услуги за дополнительную плату
- Разгрузка/погрузка – услуга, стоимость которой рассчитывается менеджером. Грузчики компании перенесут оборудование от автомобиля до места проведения мероприятия или в обратном направлении.
- Монтаж/демонтаж – услуга, включающая расстановку мебели по схеме, глажку и монтаж текстильных изделий. Точный список работ согласовывается с менеджером.
- Бэк-офис – это приемка и сортировка инвентаря по ходу проведения мероприятия. В услугу входит раскладка грязной посуды и других столовых принадлежностей в предназначенные для их хранения емкости: в лотки, кассеты и проч. Эти работы сокращают риск боя посуды и уменьшают время на возврат инвентаря после мероприятия.
Мы всегда готовы предоставить необходимое количество сотрудников для оказания дополнительных услуг. В случае аренды инвентаря в нашей компании вам не придется терять время при подготовке к застолью и в процессе проведения мероприятия. Опыт и ответственный подход наших сотрудников – гарантия качества оказываемых услуг.
Стоимость доставки рассчитывается индивидуально
Схема проезда:
