Склад работает ежедневно, с 10:00 до 19:00. Можете обращаться не только в будни, но и в выходные или даже в праздничные дни. После согласования с менеджером возможна выдача или приемка оборудования в другое время. Однако такая услуга может повлечь дополнительные расходы со стороны заказчика, связанные с переработкой сотрудников склада.

Расписание работы офиса:

  • будние дни: 10:00 – 18:00;
  • праздничные и выходные дни: 11:00 – 17:00.

Если возникли неотложные рабочие вопросы в другое время, свяжитесь с менеджером по телефону.

Адрес склада и офиса – ул. Газовая 10.

Выполняем как масштабные, так и небольшие заказы.

Способы оплаты:

  • наличными в офисе;
  • оплата по QR-коду
  • перечисление денежных средств на банковскую карту;
  • банковским переводом.

Работаем без эквайринга, вместо банковского терминала предлагаем пользоваться вышеперечисленными способами оплаты.

Возврат оплаты:

  • В случае отказа от аренды (полного или частичного) в срок до 24 до момента плановой передачи оборудования возврат оплаченных средств производится тем же методом каким была произведена оплата в течении 5 банковских дней.

Приемка клиентом оборудования на складе

Самовывоз осуществляет заказчик или его представитель. Клиент производит приемку оборудования и расписывается в накладной, после чего претензии по качеству и количеству изделий не принимаются.

Заказчик-физлицо на приемку оборудования пребывает с паспортом, представитель юрлица – с печатью или доверенностью от организации-заказчика. Если заказываете продукцию с доставкой, нужно тоже иметь при себе документы.

Транспортировка оборудования

Предоставляем платные услуги, связанные с доставкой/вывозом оборудования по СПб и ЛО. Оплата зависит от поставляемой продукции и километража до места доставки. Стоимость услуг рассчитывают менеджеры. Доставку осуществляем легковыми автомобилями с фургонами или Газелями.

Доставка производится в заранее оговоренное время, является отдельной услугой, в которую не входит разгрузка и монтаж. С вывозом оборудования аналогичная ситуация. Стоимость разгрузки/погрузки и монтажа рассчитывается отдельно, эти расходы зависят от количества инвентаря и сложности работ. Транспортировка оборудования возможна в любое время, все зависит от пожеланий заказчика.

Услуги за дополнительную плату

  • Разгрузка/погрузка – услуга, стоимость которой рассчитывается менеджером. Грузчики компании перенесут оборудование от автомобиля до места проведения мероприятия или в обратном направлении.
  • Монтаж/демонтаж – услуга, включающая расстановку мебели по схеме, глажку и монтаж текстильных изделий. Точный список работ согласовывается с менеджером.
  • Бэк-офис – это приемка и сортировка инвентаря по ходу проведения мероприятия. В услугу входит раскладка грязной посуды и других столовых принадлежностей в предназначенные для их хранения емкости: в лотки, кассеты и проч. Эти работы сокращают риск боя посуды и уменьшают время на возврат инвентаря после мероприятия.

Мы всегда готовы предоставить необходимое количество сотрудников для оказания дополнительных услуг. В случае аренды инвентаря в нашей компании вам не придется терять время при подготовке к застолью и в процессе проведения мероприятия. Опыт и ответственный подход наших сотрудников – гарантия качества оказываемых услуг.

Стоимость доставки рассчитывается индивидуально

Схема проезда: